четверг, 21 ноября 2013 г.

заказы с EBAY

Делюсь опытом:
Если кто не пробовал заказывать с www.ebay.com (в простонародье - ИБЭЙ) - ничё там нету страшного.
Нужны:
1.Карта, которую можно "привязать" к  платёжной системе PayPal
2.Собственно, аккаунт на PayPal
3.Аккаунт на ebay (там заполняется также адрес, куда вам доставлять заказанное)
4.Понимание чего вы хотите, и внимательность к ценам

Я впервые попробовала поторговаться в аукционе на кружево, продавец из Китая.
Вот оно



1 ярд за 30 рублей, и 2 ярда тоже примерно за 30 рублей.
Доставка бесплатная - ставите слева галочку "бесплатная доставка" - и работает сортировка.
Придётся, правда, немного подождать - у меня приехали пакетики через месяц.
В тканях там тоже можно покопаться и поискать, пуговиц там тоже много.
Запросы работают на английском (например если искать кружево, то - lace, sewing lace)
Многое очень дёшево, я, кстати, ещё и всяких побрекушек себе накупила)

Ну и вот - котик, прикидывающийся птЫчкой)))



воскресенье, 17 ноября 2013 г.

овечка и Дарт Вейдер...

это овечка от Маши Лето, её тут плохо видно, но скоро покажу поближе, она поселилась рядышком с моим лосём, дружат)))
у Маши Лето там ещё много таких милых созданий!!!
а теперь.....барабаны!!!
Дарт Вейдер!




не, не...чесначесна это не я его так назвала!
и очень уговаривала своего брата назвать ребёнка как-то по-другому(((
ну типа Плюшка...Персик...Марсик! Пончик! Ну ладно уж, Локи или Тор!
Но что там в голове у этих юнцов...вроде уже и не подросток, а всё туда же.
Хорошо хоть Дорианом Греем не назвал...
Вобщем, ребёнок активно изучает новое пространство, шипит на всё незнакомое, писает мне на платье незамедлительно, и залипает когда ему тепло...вот прям как сидит - так и засыпает.
Вооружусь нормальным фотоаппаратом, и позже покажу его подросшего)))
(тссс, хватит мимимикать!)

пятница, 15 ноября 2013 г.

Рыженькая пара зайчиков

Да, осень уже почти закончилась))
ну что поделать если я такой слоупок тормоз, сшила их только сейчас.
Критика уместна...да я всё всё знаю... просто ещё одно моё кредо - ленивая з....ца.
И вобще, не бывает так чтобы мне нравилось в моей работе ну вот абсолютно всё...всегда меня что-то не устраивает.
Наверное, это комплексы. А может объективность.
Зайцы продаются, если кто захочет приютить.













понедельник, 11 ноября 2013 г.

Опять процессы

такое вот запоздалое осеннее вдохновение... спасибо вот этой ткани в цветочек.
зайчиха почти готова, и голенький пока жених)))


и розочки)) 

пятница, 1 ноября 2013 г.

Свадебные деревенские лосики

Показываю тихонечко, терпения не хватило ждать вторника (и соответственно нормального фотоаппарата и условий для съёмки)
тсс....это для свадьбы друзей