вторник, 22 октября 2013 г.

:-)

Мои родственники всегда приезжают в деревню со своей собакой.
Зовут её Жуля. И она (наверно как и все собаки) жуткая попрошайка...
Ну объясните мне как...как собаки учатся такому жалобно-просящему взгляду?
Вот, чё-то просит опять))) суёт свой нос.
Сейчас поищу фотки старые - там Жульку лучше видно.



Вот, это в прошлом году. 

 Ну и ещё немного деревни.
Дед у нас варить умел, и сделал вокруг всего огромного участка железные заборы.
За домом только "гора" - типа такой меловой холм, поросший травой и кустами.
Там мы собираем летом чабрец.
Там можно поиграть в футбол.
Можно побыть наедине с собой.
И там классно пахнет травой и цветами...

Это моя сестричка Катюша. Двоюродная.
Через 15 минут гуляния по горе она уснёт, надышавшись свежим воздухом... Ну если бы меня носили на ручках, я бы тоже отключилась)))
А Жулька охраняет, конечно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий