пятница, 15 февраля 2013 г.

Котик поддерживает стереотипы

Потому что он - типичный кот. Дайте ему коробку - и он туда залезет.

 И сначала будет волноваться, что закрывают, а потом устроится там поудобнее, как ни в чём не бывало...мол, чего это вы тут меня беспокоите.
Какие бумажки! Тискать котика, срочно!


Ах да, ещё у нас были котята))) И хотя мы их уже раздали, я покажу их



и шёпотом в конце...
В феврале прошлого года на меня снизошло озарение, и я попробовала шить игрушки.
Ура, годовщина!
Я по натуре очень увлекающийся человек, но быстро остывающий.
Я этого боялась... я остыла. Нет, мне нравится шить, и, вроде получается.
Но пока не хочется.
Тильды вытащили меня из депресняка. Помогли поверить в себя и в то,что у меня руки всё-таки растут "из того места". Поэтому я очень благодарна этому виду рукоделия и всем мастерам, у которых училась, смотрела мастер-классы, вдохновлялась.
Мама прикалывалась, что "моя дочь, которая иголку с трудом в руках держит... и тут за машинку села..."
Я надеюсь, что желание моё проснётся, и я найду время для новых творений.
А пока буду постить вам про котиков.
Вот так.
С любовью к читателю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий