среда, 3 октября 2012 г.

Моё море...

Кто не любит путешествовать??? Наверное, это редкий человек.
Для меня год прошёл зря, если я не съездила хотя бы на Чёрное море.
И вот,(этот год прошёл не зря!) делюсь впечатлениями.
Во-первых: вид из окна. (это гора ай-петри)





Во-вторых: чистая и прозрачная как слеза вода!


На самой Ай-Петри очень красиво, и вкУУУУсно)))) (видите, мы завёрнуты в что попало полотенца и парео? это потому что на горе жуть как холодно)


И в Ялту!
Я старушенция в свои-то годы (к моему стыду)была там в первый раз!


да, это мой back на фотке)))
и на этой тоже)))

Вобщем, хорошего понемногу...а точнее всего по семь дней. В следующем году хочется устроить свои дела так, чтобы поехать на 2 недели хотя бы. Ибо...только на 6-й день ты начинаешь наконец-то расслабляться и чувствовать, что ты на отдыхе! Мозг окутывается сладкой негой безделья и радостным предвкушением новых интересных мест...и тут...облом!
Я не была в Турции. Я не была в Египте.
Всё, чем я могу похвастать - поездка в Грецию.
Но для меня лучше Крыма ничего нет. 
Крым forever!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий